Наш магазин дает годовую гарантию на проданный товар. Это дает возможность обмена бракованного товара в течение срока гарантии (если брак является именно заводским ). Покупатель, обнаруживший брак, должен до истечения срока обратиться в магазин, в котором ему обменяют изделие.
Ответственность магазина «За дверьми.ру» не может быть больше стоимости полотна двери на котором выявлен заводской брак.
Согласно статьи 476 ГК РФ,Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
Лишь в этом в случае торговая точка, продавшая некачественный товар, обязуется компенсировать ущерб. Но как получить эти доказательства? Чтобы доказать свою правоту, следует придерживаться нескольких правил.
Если на дверном полотне будут механические повреждения, а также, если будет отсутствовать заводская упакова – обмен и возврат станут невозможны.
Возврат товара по гарантии
Если товар не удовлетворяет потребителя, он имеет право возвратить в магазин или обменять на другой такой же, согласно действующего законодательства.
Как обменять не понравившийся товар
Покупка, даже она соответствовала всем требованиям покупателя, может разочаровать потребителя. Причиной несоответствия может стать неподходящий цвет товара, его свойства или неправильный размер.
Если упаковка не вскрыта, товар не поврежден, то в соответствии с пунктом 4 статьи 26.1 Закона о правах потребителей, приобретенный дистанционным способом товар можно вернуть в течение 7 дней с момента покупки или отказаться от него в любой момент до получения.
Если на складе магазина есть нужная модель товара, ее можно обменять – если же ее нет – вернуть покупку и получить свои деньги.
Деньги за возвращенный товар продавец обязан вернуть в течение 10 дней. При этом покупатель имеет право на получение полной стоимости только самого товара, расходы на доставку компенсируются продавцу.
Пункт 4 статьи 26.1 Закона запрещает отказываться от товара в случае, если воспользоваться им может исключительно конкретный покупатель. То есть от товара, обладающего индивидуально-определенными свойствами (). Это положение относится к товарам надлежащего качества.
Условия возвращения бракованного товара
Как действовать, обнаружив брак
Чтобы получить возмещение, необходимо заполнить определенную форму заявки. Важно приложить к заявлению фотографии повреждений или брака. Далее отправить по электронной почте на адрес магазина «За дверьми.ру», где претензия должна быть рассмотрена в течение десяти дней. Если в заполнении заявки допущены ошибки, или нет качественных фотографий, заявление принято не будет. Если же заявка соответствует нормам, менеджер свяжется с покупателем и обсудит все вопросы.
По спорным моментам составляется независимая экспертиза. Для возврата товара необходим чек либо накладная.
Узнать более детальную информацию можно, связавшись с нами по телефонам 8(495)220-92-97, указанному на официальном сайте.